+2

API для телефонии

Виктор Скальский 9 лет назад 0

Друзья, было бы очень здорово получить API с webhook'ами!


Применение:

1. Возможность "по-взрослому" заинтегрировать CRM (как уже доступные в виде приложений типа Retail, так и собственных разработок). Без звонков как и без любых логов контактов с клиентом CRM малополезны.

2. Получить возможность анализировать эффективность менеджеров, затраты на клиентов итд.

3. Получить возможность хранить телефонные переговоры более чем 3 месяца уже силами внешних сторейджей.


Хочется увидеть всего 2 вебхука:

1. CreateCall – вне зависимости исходящий или входящий, передаем номера телефонов (SourceNumb, TargetNumb) в момент совершения события.

2. UpdateCall – обновляем данные звонка (статус, длительность, SIP-учётку куда приземлился звонок итд) по завершению звонка.


Данные которые хотелось бы видеть:

SourceNumb – номер который звонит (в случае входящего – телефон клиента, в случае исходящего – внешний номер, которым закрыт данный менеджер.

TargetNumb – номер на который пришёл звонок (в случае входящего – внешний номер, в случае исходящего – телефон клиента)

SIPNumb – SIP учётка менеджера принявшего/совершившего звонок.

Status – статус звонка, типа Answer, Busy, No answer, Error

Duration – длительность звонка после соединения (в случае входящего без IVR)

FullDuration – общая длительность от начала и до конца (в принципе, если передавать в вебхуках параметром DateTime то она и не нужна, можно вычислять самостоятельно на стороне внешнего приложения).

Cost – стоимость данного звонка.

VoiceRecord – опционально, для тех, кто хочет хранить историю более чем 3 месяца.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho