
API для телефонии
Друзья, было бы очень здорово получить API с webhook'ами!
Применение:
1. Возможность "по-взрослому" заинтегрировать CRM (как уже доступные в виде приложений типа Retail, так и собственных разработок). Без звонков как и без любых логов контактов с клиентом CRM малополезны.
2. Получить возможность анализировать эффективность менеджеров, затраты на клиентов итд.
3. Получить возможность хранить телефонные переговоры более чем 3 месяца уже силами внешних сторейджей.
Хочется увидеть всего 2 вебхука:
1. CreateCall – вне зависимости исходящий или входящий, передаем номера телефонов (SourceNumb, TargetNumb) в момент совершения события.
2. UpdateCall – обновляем данные звонка (статус, длительность, SIP-учётку куда приземлился звонок итд) по завершению звонка.
Данные которые хотелось бы видеть:
SourceNumb – номер который звонит (в случае входящего – телефон клиента, в случае исходящего – внешний номер, которым закрыт данный менеджер.
TargetNumb – номер на который пришёл звонок (в случае входящего – внешний номер, в случае исходящего – телефон клиента)
SIPNumb – SIP учётка менеджера принявшего/совершившего звонок.
Status – статус звонка, типа Answer, Busy, No answer, Error
Duration – длительность звонка после соединения (в случае входящего без IVR)
FullDuration – общая длительность от начала и до конца (в принципе, если передавать в вебхуках параметром DateTime то она и не нужна, можно вычислять самостоятельно на стороне внешнего приложения).
Cost – стоимость данного звонка.
VoiceRecord – опционально, для тех, кто хочет хранить историю более чем 3 месяца.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho