
+4
Кнопка извещения "заказ получен" у клиента
Одна клиентка подала идею.
Сделать кнопку о получении заказа в кабинете клиента.
Думаю в списке заказов клиента, напротив каждого заказа должна стоять кнопка "Заказ получен".
При нажатии на которую в админке (продавца) обновлялся бы статус о получении заказа клиентом - ДА\НЕТ
Скрин http://shot.qip.ru/00kljl-6V4IuUmmm/
Возможно стоит сделать так же фильтрацию по доставленным и не доставленным и еще извещение на почту клиента, что у него заказы в статусе "не доставлены" по истечению какого то периода (1-2 мес) что бы не подвисали, в не до ставленых.
Сделать кнопку о получении заказа в кабинете клиента.
Думаю в списке заказов клиента, напротив каждого заказа должна стоять кнопка "Заказ получен".
При нажатии на которую в админке (продавца) обновлялся бы статус о получении заказа клиентом - ДА\НЕТ
Скрин http://shot.qip.ru/00kljl-6V4IuUmmm/
Возможно стоит сделать так же фильтрацию по доставленным и не доставленным и еще извещение на почту клиента, что у него заказы в статусе "не доставлены" по истечению какого то периода (1-2 мес) что бы не подвисали, в не до ставленых.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Идея вряд ли жизнеспособна по той причине, что по получении товара покупатель мгновенно забывает про магазин. Какую проблему решает данное предложение?
Информирование о получении товара.
У нас магазин работает с оптом и розницей.
Предложение было от постоянного оптового покупателя.
Тех кто не нажал кнопку о получении, можно обзвонить.
А разве курьерская служба не сообщает вам о том, что посылка доставлена? Почта тоже, в случае недоставки делает возврат
У нас курьеры свои по городу. ТК информирует если только груз не забирают.
С Почтой России вообще все крайне грустно и печально, пришлось перейти на предоплату, что бы клиенты забирали посылку. До этого большая часть посылок шла возвратом (наложенный платеж). И нам приходилось оплачивать все пересылки.
Это я про физ лиц.
Основная часть это оптовые покупатели, СП и оптовики, для своих торговых точек.
Это ядро всех покупателей, вот они сами заинтересованы, в том что бы товарооборот был максимально быстр и информативен.
Идея такой автоматизации понятна, но, скорее всего, есть какие-то подводные камни для прочих пользователей системы. Слово за разработчиками.
Добрый день.
Спасибо за запрос.
Если данный функционал будет востребован, начнем обсуждение его реализации.