
+7
Внесение отправки писем клиенту в историю
добрый день!
речь идет об истории, которая пишется в админке внизу. Когда заказов много - не всегда понятно, отправил ты письмо клиенту или нет, а спамить совсем не хочется!
и еще - можно ли настроить отправку копии письма клиенту о заказе себе или на другой ящик?
речь идет об истории, которая пишется в админке внизу. Когда заказов много - не всегда понятно, отправил ты письмо клиенту или нет, а спамить совсем не хочется!
и еще - можно ли настроить отправку копии письма клиенту о заказе себе или на другой ящик?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Поддерживаю! Мне тоже очень важно видеть в истории была ли "ручная" отправка письма клиенту или нет. Сделайте, пожалуйста, ведь никаких сложных доработок тут не требуется!
Поддерживаем протокол по действиям по заказу!