+73
На рассмотрении

Возможность добавлять клиента в BlackList

Никита Ткачев 10 лет назад обновлен Оляля 7 лет назад 20 5 дубликатов
Было бы здорово сделать категорию "блеклист", куда можно было бы добавлять недобросовестных клиентов, которые не выкупают посылки. Для них оставлять возможность делать заказы только с предоплатой посредством электронных платежных систем.
Дубликаты 5
+3
На рассмотрении
Добрый день.
Спасибо за идею. Будет спрос на эту фичу - реализуем в платформе.
+3
На рассмотрении
Объединим задачу черного списка клиентов в одной идее. Если функционал черного списка будет восстребован - реализуем в платформе.
Завершен

Реализовали таким образом: http://joxi.ru/eAOlzg0f4Ga8Vr.

На странице списка товаров при наведении на клиента теперь видно, в какую группу он входит. Создайте отдельную группу для черного списка, и вы сможете оперативно понять, нужно ли обрабатывать этот заказ и с какой срочностью.

-3

В данный момент реализовано так:

1. Создаем группу покупателей, например "В черном списке" и отправляем в нее всех неблагонадежных клиентов.

2. При поступлении заказа, менеджер наводит курсор на имя покупателя и видит в какой группе он находится: http://joxi.ru/eAOlzg0f4Ga8Vr

3. В зависимости от этого принимается решение о дальнейшем алгоритме работы с заказом.

в категорию клиента не смотрят менеджеры,  у которых есть работа. они смотрят на статус оплаты и коммент заказа. а блеклист никто не видит. проверено на 5 менеджерах

сапог в бою надежнее (с) я и от руки могу в блокнотик записать. Мы вроде современным движком пользуемся

Есть люди которые явно переоценивают свои финансовые возможности,есть которые вовсе не дружат со своим мозгом. Не плохо было бы иметь возможность исключать их из числа покупателей.

Как вариант, используйте группы, для классификации клиентов.

Допустим кто то несколько раз в день будет делать заказы на крупные суммы и не собираясь их оплачивать. Как исключить такого человека из возможных покупателей.?

Нормально будет сделано ? Зачем заставлять менеджера кажды раз наводить на телефон ? Одно лечим, другое калечим ?


Можно же маркер какой-то придумать внутри заказа, чтобы явно было видно что клиент из черного списка. Ну это как минимум...

Можно ли ввести ограничение на создание заказа по основным полям Клиента: Номеру телефона, email, Фамилии Имени ?! Таких клиентов предварительно заносить в созданную группу Черный список и оттуда заносить эти ограничения...

+3

Давно на всех конфах прихожу  на стенд и говорю об этом. Вы даже не представляете себе сколько магазинов закрылось - из-за таких клиентов. нам надо разрабатывать отдельную политику для работы с ними., но механизмов у нас нет. А если магазин терпит убытки- он закрывается. 

При чем нужно реализовать не просто отображаемую категорию, а систему сообщения менеджеру, обрабатывающему заказ, о том, что данный клиент не забирает заказы и что надо с ним применить скрипт работы по блеклисту.

Здравствуйте! Мы добавили приложение с подобным функционалом. Оно должно решить Вашу проблему.

добрый день! а какое название у приложения?)

добавили. только:

1. отображается в самом низу, под всеми приложениями и по сути просто игнорируется из-за этого

2. добавить самим клиента в блеклист с возможностью сообщения менеджеру обрабатывающему заказ- так и нельзя

+1

Добрый день!
1. Вчера мы добавили сортировку виджетов, поэтому его можно поднять выше

2. Да, добавить в черный список - это проблема. Насколько я понимаю, нужно пользоваться их CRM-системой.

У нас пока в ближайших планах нет разработки собственного черного списка, хоть и думаем на эту тему. Вы можете комбинировать виджет рейтинга с группами клиентов (создайте группу "черный список"). В виды заказов мы добавили возможность отображения группы клиентов, поэтому сейчас визуально "плохого" клиента определить будет проще.

http://joxi.ru/D2PxdX3tpwM4k2

Буквально вчера пример был- в виджете данный клиент не числится, а вот у нас по нему возврат, хотя за три дня до окончания срока хранения ему звонили, напоминали- в итоге возврат, у нас клиент не зарегистрирован, поэтому и группу назначать бессмыслено- в след раз будет как новый клиент, а в их систему не добавить этого клиента- так что система хоть и чуть поможет, но процентов на 10% ибо по проблемным клиентам магазина работы так и не будет вестись

"визуально "плохого" клиента определить"---допустим кто то  злонамеренно делает заказы каждый день и на большое количество товара. Ну определю я его визуально и что дальше ?   Нужна возможность  блокировать  этого "клиента " напрочь и совсем.

С юридической точки зрения нельзя отказать покупателю в покупке, поэтому нельзя прятать кнопку заказа (или писать "вы заблокированы" после ввода контактных данных). Но Вы в праве игнорировать эти заказы, как раз визуальная атрибутика в этом поможет.
Функции блокировок пользователей по IP для конкретного магазина у нас нет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho