
+7
Регистрация по номеру телефона
Самая простейшая регистрация как вотсапе. После введения номера телефона клиенту приходит код при помощи которого он регистрируется. Телефон служит паролем, а имя логином. Это гораздо проще и удобнее чем регистрироваться с помощью емейла.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Действительно. Многие клиенты просто не помнят свой e-mail, зато большинство людей знаю свой номер телефона. Регистрация и авторизация по нему в интернет-магазине значительно бы упростила этот функционал.
А представьте, сколько злоумышленников их (ваши номера телефонов) знают :)
Не лучшее решение в качестве логина, тем более, если в магазине используется привязка к автооплате.
В качестве альтернативы я бы предложил регистрацию по QR-коду. Так же как и валидацию по устройству.
При сканировании кода - телефонный номер и идентификатор устройства становятся известны сервису, а значит данный вид регистрации можно считать более валидным.
Ведь даже в номере телефона люди делают ошибки при ручном вводе, а потом усердно его вспоминают.
Вы меня неправильно поняли. Я не предлагаю использовать в качестве пароля номер телефона, а лишь заменить обязательное поле e-mail на телефонный номер. Клиент вводит вместо эл. почты номер телефона и устанавливает пароль. Далее ему на телефон приходит SMS с кодом подтверждения. В общем, стандартная логика.
Обязательными полями лучше делать и телефон и e-mail (Настройка/Клиенты).
По поводу дополнительного способа восстановления пароля через SMS, каждое отправляемое SMS придется оплачивать. Не многие администраторы магазинов этого хотят.
Два обязательных поля, это, конечно, плюс к безопасности, но как я писал выше, далеко не каждый клиент помнит свой эл. ящик. Посетитель может указать свой номер телефона, а на поле с e-mail - "застопориться" и в результате вообще отменить регистрацию. Возможность создания аккаунта по номеру телефона и без эл. почты просто должна быть.
То же самое и с оплатой за SMS. Если руководитель интернет-магазина готов нести доп. расходы по доставке сообщений за регистрацию по номеру телефона, то это его право. Опять же, такая возможность, на мой взгляд, просто должна присутствовать.