+7

Регистрация по номеру телефона

Семён Гудилин 9 лет назад обновлен Win_D 8 лет назад 5

Самая простейшая регистрация как вотсапе. После введения номера телефона клиенту приходит код при помощи которого он регистрируется. Телефон служит паролем, а имя логином. Это гораздо проще и удобнее чем регистрироваться с помощью емейла.

Действительно. Многие клиенты просто не помнят свой e-mail, зато большинство людей знаю свой номер телефона. Регистрация и авторизация по нему в интернет-магазине значительно бы упростила этот функционал.

-1

А представьте, сколько злоумышленников их (ваши номера телефонов) знают :)
Не лучшее решение в качестве логина, тем более, если в магазине используется привязка к автооплате.

В качестве альтернативы я бы предложил регистрацию по QR-коду. Так же как и валидацию по устройству.

При сканировании кода - телефонный номер и идентификатор устройства становятся известны сервису, а значит данный вид регистрации можно считать более валидным.

Ведь даже в номере телефона люди делают ошибки при ручном вводе, а потом усердно его вспоминают.

Вы меня неправильно поняли. Я не предлагаю использовать в качестве пароля номер телефона, а лишь заменить обязательное поле e-mail на телефонный номер. Клиент вводит вместо эл. почты номер телефона и устанавливает пароль. Далее ему на телефон приходит SMS с кодом подтверждения. В общем, стандартная логика.

Обязательными полями лучше делать и телефон и e-mail (Настройка/Клиенты).
По поводу дополнительного способа восстановления пароля через SMS, каждое отправляемое SMS придется оплачивать. Не многие администраторы магазинов этого хотят.

Два обязательных поля, это, конечно, плюс к безопасности, но как я писал выше, далеко не каждый клиент помнит свой эл. ящик. Посетитель может указать свой номер телефона, а на поле с e-mail - "застопориться" и в результате вообще отменить регистрацию. Возможность создания аккаунта по номеру телефона и без эл. почты просто должна быть.


То же самое и с оплатой за SMS. Если руководитель интернет-магазина готов нести доп. расходы по доставке сообщений за регистрацию по номеру телефона, то это его право. Опять же, такая возможность, на мой взгляд, просто должна присутствовать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho