0

интегорация mangooffice

Зоя 9 лет назад 0

Добрый день. Просьба интегрировать mangooffice


Подключение по API

API (Application Programming Interface) — это интерфейс для интеграции телефонии MANGO OFFICE с любыми бизнес-приложениями. Использование API – это один из дополнительных способов оптимизации бизнес-процессов вашей компании, повышения эффективности и удобства работы сотрудников.

Любой технический специалист, владеющий языками программирования и базовыми знаниями в области XML и HTTP, используя API MANGO OFFICE, может быстро интегрировать функции телефонии в ваши приложения, будь это CRM-система, интернет-магазин, бухгалтерские программы, базы клиентов, облачные сервисы или собственные программные разработки.

Функциональные возможности API:

  • Уведомление о входящем звонке, для открытия карточки клиента
  • Установление исходящего звонка
  • Получение истории звонков

С их помощью вы сможете:

  • Удобно просматривать информацию о клиенте в момент звонка
  • Звонить клиенту в один клик
  • Обрабатывать историю звонков своими аналитическими инструментами

Это наиболее востребованные функции интеграции, мы постоянно разрабатываем и улучшаем интерфейсы API, чтобы предоставить больше полезных функций, например, в скором времени появятся функции управления записью разговоров и прослушивания записи конкретного разговора.

API является полноценным продолжением функций вашей Виртуальной АТС, наследуются ограничения многоканальности в зависимости от вашей версии. Звонки, выполненные с помощью API, отдельно не оплачиваются, они тарифицируются как обычные звонки через сервис Callback вашей АТС.

Техническая документация

Интеграция с Виртуальной АТС осуществляется вашими специалистами. Ваше приложение должно поддерживать защищенный протокол SSL (HTTPS) и иметь возможность использовать методы POST и GET для выполнения HTTP-запросов. Подробная и актуальная техническая документация, описание методов:документация API MANGO OFFICE, примеры использования на PHP.

Подключение API

Вы можете в любой момент подключить услугу доступа к Виртуальной АТС через API в личном кабинете. Получить развернутую консультацию об услуге API вы можете круглосуточно по телефону8 (800) 555-55-22.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho