+8

Вернуть возможность добавить произвольную скидку в бэкофисе

Natalya Shelagurova 10 лет назад обновлен Сухеныч Алекс 10 лет назад 8
Здравствуйте!

Раньше в бэкофисе 2.0 была возможность самостоятельно добавить произвольную скидку к заказу (либо в %, либо в рублях). Сейчас этот функционал пропал и можно добавить только купон.

Но купонами пользоваться неудобно, так как зачастую приходится вводить скидку с точностью до рубля, а для этого при нынешней системе надо каждый раз заводить новый купон.

Верните, пожалуйста, в бэкофисе поле "Скидка".

Простите, но кажется вы не правы. Либо я чего-то не понимаю...
Вот скриншот. Скидка добавляется: http://joxi.ru/QeAOG8Euk9XkAo
Здравствуйте! Вот и у меня так было. А теперь нет. Пруф:



Поняла, о чем вы. Вы сделали скрин уже сформированного заказа через сайт. Тогда да, скидка есть.

А я говорю о том, когда заказ создаешь с нуля вручную в админке. Там только "Купон" появляется.
Мне кажется Вам нужно просто в техподдержку написать. Функционал есть, но чего почему-то нету именно у Вас. Может тариф не тот?
В техподдержку писала :)) Техподдержка развела руками и сказала идти сюда, опубликовать идею, если этот функционал в самом деле так нужен.
Странный ответ техподдержки... Никакой логики - в готовом можно ставить скидку а в создаваемом нельзя. Может не хочется им делать это, т.к. можно создать заказ и добавить скидку после сохранения?
Согласна. Мне тоже непонятно, зачем такие пляски с бубнами - оформить, сохранить, вернуться, применить. Тем более, когда делаешь заказ на существующего клиента, ему письмо будет приходить не с той суммой.

Так что надеюсь, что идею примут во внимание.
+1
Для нас тоже это очень важно! Приходится изощряться, а когда забудешь, и потом скидку делаешь, то клиенту уже автоматически "ушло" письмо без скидки, он потом звонит и ругается. Это неприемлемо. Функционал простейший, просим добавить его!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho