+63
Запланирован

Автоматическое информирование клиента о поступлении товара на склад

Марина 11 лет назад обновлен Лоншаков Евгений (Менеджер продукта) 5 лет назад 16
Хотелось бы вместо кнопки "нет в наличии" чтоб на сайте была активная кнопка "Сообщить мне о поступлении", пользователь указывает свой адрес для оповещения а нам нам каким-то образом сообщается пожелание клиента (на почту или в админке). кнопка скорее всего должна быть привязана к свойствам (размер, цвет), так как товар часто пользователи не находят именно нужного размера и уходят с сайта, а товар поступает, например, на следующий день. Инфомирование необходимо именно в автоматическом режиме - рассылка клиенту с указанием того товара, предзаказ на который он оставил. Это успешно практикуют крупные интернет-магазины, хотелось бы чтоб и Ваша платформа получила такую возможность.
+1

Очень нужный функционал!
Желательно только, чтобы привязка могла быть не только к остаткам, но и параметру. У нас, например, наличие товаров отображается с помощью параметра.

+1

Я думаю все были бы рады такому функционалу! Два года эта идея висит, давайте уже реализуем!

Данная возможность уже доступна. Используйте приложение - http://www.insales.ru/collection/prochee/product/podpiska-na-nalichie

Добрый день, Александр.
У нас статус нет в наличии проставляется не от кол-ва товара, а от параметра.
Можно будет привязать ваш сервис к параметру товара?

Добрый день, Андрей. Данной возможности нет. Если будут какие-либо предложения или вопросы - пишите на почту info@kitteam.ru

+1

Два года эта идея висит? а здесь вообще реализуют что либо? и в какие сроки? )))

+1

Используйте приложение - http://www.insales.ru/collection/prochee/product/podpiska-na-nalichie
Так же уже реализована возможность отслеживать наличие не от количества товара, а от параметра.

Александр, приложение не создает полноценный заказ при "предзаказе" ?
Было бы хорошо... с какой то отметкой об отсутствии товара и что уведомим клиента о появлении, но чтобы он сразу осел в базе (например, со статусом "ждем товар") и клиент мог внести все поля заказа (адрес, ...), но не мог оплатить до появления товара в наличии.
Не планируете развитие в этом направлении ?

Вы описали процесс предзаказа. Такой функционал по умолчанию есть в InSales.
Наше приложение просто уведомляет о поступлении товара в магазин.

+3

Функционал действительно очень нужный! Приложение это, конечно, хорошо, но оно платное, а любой интернет-магазин должен по-умолчанию иметь такую возможность. Странно что разработчики не предусмотрели.

+2

Информирование клиентов о поступлении товаров Иногда случается так, что товар на складе заканчивается, и вы не знаете, когда он поступит вновь. Для таких случаев мы сделали функцию информирования клиентов по электронной почте о возможности заказа. Как это работает:

  • клиент на вашем сайте вместо текста "нет в наличии" видит кнопку "узнать о поступлении"; - нажимает ее и вводит в открывшемся окне свой email;
  • система отправит письмо на этот email сразу после того, как товар появится в наличии или станет доступен под заказ.

и это на конструкторе который в 3 раза дешевле (

Вася, 
1. Что за конструктор ? С ИнСэйлсом никак не подружить ?
2. Что происходит с таким заказом в базе ? Вносится как заказ с пометкой "Ждем товар" или типа того ? Или просто копится база потенциальных клиентов под рассылку ?
3. Может ли клиент предварительно заполнить детали заказа (адрес доставки, выбрать ПВЗ, ...), чтобы потом просто вернуться к подготовленному заказу ?
4. Можно ли менять текст/статусы для разных товаров, например: "будет 20.12.2019" для одного, "ждем в феврале 2020" для другого, "разгружается на складе" для третьего, ... ?

Другой Конструктор, это другая платформа, CMS, там многого еще нет, веса товара к примеру, личного кабинета и т.д. у меня там второй сайт, но там есть что хотелось бы иметь тут тоже, предзаказ товара, это маразм я бы половину товара перед новым годом продал по предзаказу,  дата доставки покупателю в письме, не надо делать десятки звонков в день чтобы сообщить дату доставки как тут, заказали боксберри чтобы узнать дату и сообщить покупателю я ************ должен добавить товар в корзину, выбрать пункт боксберри, увидеть сколько дней доставкиа и позвонить покупателю, причем в машине, это ******** неудобно вообще, автоматически подставляемый адрес для почты России, форум где отвечают на все вопросы, на ВСЕ, тут заплатил и иди в ********* никому вообще не нужен (((

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho