
+4
Ответ на комментарии в самом заказе
В новом бэк офисе есть пункт комментарии продавца, данные комментарии можно только один раз написать и сохранить,необходимо чтобы была история комментариев, А то получается что ты написал комментарии один раз, а когда необходимо еще что либо написать, то необходимо либо дописывать , либо удалять и писать новый текст, и соответственно не остается история и невозможно посмотреть что писали клиенту ранее. Это необходимо, потому что мы урезаем, добавляем что либо в заказ а также после отправки мы отправляем клиенту номер для отслеживания, часто звонят и спрашивают какой у них статус отправки или какой был номер для отслеживания, в бумажном варианте это хранить все нереально, искать конечно тоже. Мы часто пользуемся данной функцией, нам это очень важно.

0
NiL007 10 лет назад
Поддерживаю! История комментариев нам тоже была бы очень полезна.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho