+3

Сделать комментарии (заметки) непосредственно в заказе!

Илья Беляков 12 лет назад обновлен Александр Бирман 10 лет назад 3
Очень нужна так называемая "история" заказа прямо внутри этого самого заказа. Т.е., например я пишу "Не дозвонился, отправил письмо". Потом кто-то из менеджеров "Попросили поставить в резерв до такого-то числа".

В общем, чтобы можно было "вести" заказ, не терялась информация между менеджерами и чтобы отображалось, кто написал комментарий (как это сейчас сделано в истории изменений по заказу).

Уже есть: настройка полей заказа и выставляйте, какие поля клиент видит, а какие нет

Людей стало больше участвовать в обработке заказов и тут уже нужна помощь InSales: нужно добавить автора заметки и время

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho