
+11
Синхронизация с службами доставки и оплаты
Здравствуйте, хотел спросить, на сколько возможно воплотить одну маленькую, но важную вещь
Думаю многие пользуются пик поинтом и почтой России
Было бы замечательно, что бы статусы заказов автоматически сами менялись на оплачен (так уже сделано у Вас же с PayU)
А еще более замечательно, что бы заказы автоматически менялись на доставлен, при помощи обычного трекингового номера, который можно вбивать к заказу (и клиенту видно в отдельном окне своего личного кабинета (не надо на других сайтах искать) и нам не надо каждый раз менять статус, и тоже заходить каждый раз проверять на сторонние сайты)
Не думаю что это очень трудно сделать, но тысячи магазинов сказали бы спасибо Вам, это бы сократило уйму времени :)
Спасибо
Думаю многие пользуются пик поинтом и почтой России
Было бы замечательно, что бы статусы заказов автоматически сами менялись на оплачен (так уже сделано у Вас же с PayU)
А еще более замечательно, что бы заказы автоматически менялись на доставлен, при помощи обычного трекингового номера, который можно вбивать к заказу (и клиенту видно в отдельном окне своего личного кабинета (не надо на других сайтах искать) и нам не надо каждый раз менять статус, и тоже заходить каждый раз проверять на сторонние сайты)
Не думаю что это очень трудно сделать, но тысячи магазинов сказали бы спасибо Вам, это бы сократило уйму времени :)
Спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Спасибо за запрос. Среди запросов на доп. функционал мы всегда отслеживаем каждый.
Из них выделяем наиболее приоритетные и популярные и реализуем.
Если данный функционал будет востребован, начнем обсуждение и его реализации.
Добрый день!
Этот функционал реализован с помощью модуля "Заказово".
Помимо смены статусов в ЛК мы рассылаем смс и email-уведомления вашим клиентам о том, что их заказ доставлен и они могут его забрать.
Модуль недорогой. Стоимость отслеживания 1 заказа от 7 рублей.
Если есть вопросы - пишите contact@zakazovo.ru
Дмитрий Масленников. Руководитель проекта Заказово.
Норм. С момента создания тикета успел открыться и закрыться целый сервис, а идея так и осталась не тронутой.
Делается элементарно. Просто добавьте поле "Трек-номер" и возможность отправлять разные письма на разные статусы как описано здесь https://idea.insales.ru/communities/1/topics/745-shablonyi-otvetov-pri-izmenenii-statusa
Да, мы можем сделать это сами. Сами добавить пользовательское поле для трек-номера, сами кейсами сделать шаблон, сами отправлять письма при изменении заказа. Но почему не сделать все проще для ваших пользователей и хоть как-то автоматизировать процесс?