+3

Ввод товара

Владимир 12 лет назад обновлен Владимир TitoolGroup 10 лет назад 5
При вводе товара на скад столкнулся с такой проблемой. Параметры различных товаров находятся в одном списке. А так как много различных категорий с множеством товаров то этот список становится бесконечным и найти в нем что то очень сложно. Было бы грамотнее сделать на каждую категорию товара свой список параметров. Зачем лодки мешать с велосипедами? У лодки минимум 7 параметров а у велика 12. А если добавить палатки и матрасы то список параметров будет очень длинный.
Если это возможно разделить по категориям то работать станет гораздо легче.
Заранее спасибо.

мы решили путем разделения товаров на категории: когда в товаров набирается для новой категории, выносим ее в отдельную.
Пример:
изначально были ноутбуки, планшеты, электронные книги, нетбуки в одной категории. Потом планшетов и электронных книг стало в разы больше. Но параметры у них уже были прописаны в характеристиках по модели самой первой категории. После переноса в новую параметры, присущие только товарам новой категории переедут вместе с самими товарами

+1

может параметры и переходят в другую категорию но проблема не в этом. Главное что параметры товаров остаются в ОДНОМ списке. А этот список под 50 параметров и что то там найти надо потратить драгоценное время.

Врядли InSales это сделает: на мой взгляд сильно усложняет работу внутренних механизмов. А не пробовали разделить на параметры на те, которые общие для всех категорий и остальные и потом по максимуму унифицировать остальные?
Так при заполнении, они всё равно все выводятся одним списком. В этом-то и заключается вся "прелесть" работы с параметрами. Понятное дело, что это каким-то образом усложнит работу, но это же и есть развитие. Меня бы устроила такая схема (думаю, не меня одного): Создаю группу параметров, например "Дрели", задаю ей параметры. Иду заполнять карточку товара и из выпадающего меню, вместо кучи разнообразных параметров выбираю группу "Дрели", в которой нет ничего лишнего. Я сталкивался с таким функционалом, очень экономит рабочее время.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho