+7
На рассмотрении

Заметная ссылка на feedback InSales

Евгений Иванюкович 11 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 8
Друзья InSales сделайте более заметную ссылку на отзывы и рекомендации по улучшению.
Я думаю если добавить кнопку на ваш основной сайт, и рядом с колокольчиком в админке, то запросов будет гораздо больше и будет заметна активность пользователей и не придется ждать нужных плюшек по году, а то и дольше.
Уверен, многие просто не знают о существовании фидбэка именно из-за незаметности кнопки. Я сам на неё наткнулся в админке совершенно случайно, т.к. вкладку "учебный центр" не посещаю.

И если сменить название с "Оставьте свой отзыв" на "Предложить идею" или " Что не нравится в работе платформы?" то кликабельность возрастет в разы и вы будете видеть объективную картину чего хотят пользователи.
Согласна абсолютно. Не знала о существовании этого сервиса, пока в техподдержке не рекомендовали сюда обратиться. Но даже после обращения, всё происходит так медленно, что пока ждёшь - задумываешься об альтернативных платформах, где всё намного быстрее! И мне также кажется, что это из-за низкой посещаемости сервиса. 
На рассмотрении
До зимы мы планируем полностью обновить дизайн бэк-офиса - там обязательно будет ссылка на сервис.  Если у вас есть идеи по улучшению платформы - будем рады услышать!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho