
+7
из бэк офиса отслеживать почтовые отправления?
вопрос следующий: возможно ли из бэк-офиса сделать отслеживание почтовых отправлений?! сейчас приходится сначала забивать трекинг-код в инсейле, потом с сайта почты России отслеживать!
возможно ли модуль отслеживания интегрировать как то в бэк-офис?
возможно ли модуль отслеживания интегрировать как то в бэк-офис?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Тоже хочу!
По моему уже спрашивали.....
Скорее всего не получиться, т.к. для запуска трека необходимо ввести каптчу, иначе робот Почты расценит нас как бота.
Можно ведь через приложение Лаборатории Рассылок отслеживать, шлют E-mail и смс сообщения о событиях из жизни почтовых отправлений. Заодно и клиентов информируют :).
Ещё хорош сервис http://gdeposylka.ru/.
Поддерживаю! Если не трекинг, то хотя два поля - агента и номер, чтобы клиент видел их в личном кабинете. Причём агента можно сразу подставлять из способа доставки.
Хорошо бы ещё возможность для клиента подписаться на статусы заказа. Чтобы приходило оповещение, что заказ отправлен, появился номер для трекинга и т.п.
Добрый день.
Во первых, как уже писали, трекинг есть в Лаборатории Рассылок.
Во вторых. вы просто можете создать доп. поле заказа в котором и будите указывать трекинг код в Настройки->Оформления заказа
Также можете попробовать трекинг с помощью сервиса Заказово.
Что Заказово, что Лабаратория Рассылок какие-то мертвые сервисы. Тоже приходится вручную брать трек-номер с заказа и проверять дошло ли отправление для клиента. Да, возможно есть какие-то более актуальные сервисы, но тут, как бы, суть в другом. Нужно просто сделать дефолтное поле Трек-номер и в настройках способов доставки указывать какой-сайт использовать для отслеживания.
Таким образом в заказах можно было бы отображать вот такие ссылки для тех пользователей InSales, у которых нет возможности позволить себе платные сервисы для отслеживания: