+7

из бэк офиса отслеживать почтовые отправления?

Виталий 12 лет назад обновлен Дмитрий Борисов 7 лет назад 6
вопрос следующий: возможно ли из бэк-офиса сделать отслеживание почтовых отправлений?! сейчас приходится сначала забивать трекинг-код в инсейле, потом с сайта почты России отслеживать!
возможно ли модуль отслеживания интегрировать как то в бэк-офис?

Тоже хочу!
По моему уже спрашивали.....
Скорее всего не получиться, т.к. для запуска трека необходимо ввести каптчу, иначе робот Почты расценит нас как бота.

​Можно ведь через приложение Лаборатории Рассылок отслеживать, шлют E-mail и смс сообщения о событиях из жизни почтовых отправлений. Заодно и клиентов информируют :).
Ещё хорош сервис http://gdeposylka.ru/.

Поддерживаю! Если не трекинг, то хотя два поля - агента и номер, чтобы клиент видел их в личном кабинете. Причём агента можно сразу подставлять из способа доставки.

Хорошо бы ещё возможность для клиента подписаться на статусы заказа. Чтобы приходило оповещение, что заказ отправлен, появился номер для трекинга и т.п.

Добрый день.
Во первых, как уже писали, трекинг есть в Лаборатории Рассылок.
Во вторых. вы просто можете создать доп. поле заказа в котором и будите указывать трекинг код в Настройки->Оформления заказа

Также можете попробовать трекинг с помощью сервиса Заказово.

Что Заказово, что Лабаратория Рассылок какие-то мертвые сервисы. Тоже приходится вручную брать трек-номер с заказа и проверять дошло ли отправление для клиента. Да, возможно есть какие-то более актуальные сервисы, но тут, как бы, суть в другом. Нужно просто сделать дефолтное поле Трек-номер и в настройках способов доставки указывать какой-сайт использовать для отслеживания.


Таким образом в заказах можно было бы отображать вот такие ссылки для тех пользователей InSales, у которых нет возможности позволить себе платные сервисы для отслеживания:



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho