+5
Завершен

Напоминание о не оформленном заказе

Илья Иванов 12 лет назад обновлен Ирина 12 лет назад 5
Возможно как-то наладить и автоматизировать рассылку писем пользователям, которые не закончили оформление заказа. Т.е. ушли с сайта при оформлении заказа?

Ответ

В первую очередь надо получать такие заказы в админку. А потом уже обрабатывать их.

​У озона есть такая фишка, наполнил корзину и ушел, а на следующий день тебе письмо - "у Вас тут корзина с товаром, заканчивайте заказ, а то все купят" или что-то в этом роде.

Тема уже поднималась. Смысл ответа администрации таков: платите деньги в лабораторию разработки и они Вам напишут....

Функционал брошенных корзин планируется добавить и на платформу.
По срокам пока сказать ничего не смогу. Как сделаем- будет рассылка.

Извините, за "дезу".
Это хорошо, что поставили в план. Будем ждать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho