+11
Завершен

А вам что то нужно кроме номера телефона для закрытия сделки?

Дмитрий 12 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 11
Как показал опрос покупателей, многие из них не помнят своего почтового индекса. А для автоматического расчёта стоимости доставки он необходим. И пока клиент не заполнит все поля правильно, его не пустят к оплате! Хуже того, если клиент не заполнил какие то поля - его заказ вы вообще не увидите в админке, т.е. его для вас просто не существует!

А ведь для закрытия сделки у нас уже есть содержимое корзины, имя и телефон - остальное могут выяснить менеджеры, позвонив клиенту!

Критически необходимо сделать так, чтобы заказ в админке появлялся сразу после ввода номера телефона клиента, остальные данные подгрузятся по мере заполнения полей. Если в течение 5 минут эти данные не пришли - менеджер магазина звонит и закрывает сделку по телефону. Как правило, люди не любят чувствовать себя дураками и стесняются звонить и задавать какие то вопросы, а мы теряем покупателя!
+1

Я "ЗА".
Иными словами нужно чтоб в админке были видны недооформленные заказы. С соответствующим значком или в соответствующем разделе, чтоб не перемешивались с оформленными заказами.

+1

​Скоро планируется разработка функционала брошенных корзин, там же можно будет увидеть заполненные данные о покупателе (в случае если он не заполнил всех обязательных полей - в том числе).
Это решит Вашу задачу.

+1

Доступно будет для всех тарифных планов?

+1

​Еще не решили. Скорее всего будет от продвигающего.

+1

Какие конкретно сроки реализации - неделя, месяц, год?

Я готов финансово присоединиться к проекту, т.к. сейчас теряю ОЧЕНЬ много денег на таких заказах!

+1

Дмитрий, либо можно добавить к товару кнопку "Купить в 1 клик", где кроме номера телефона у клиента не будут ничего спрашивать. А далее - работа менеджера магазина. Делается силами InSales быстро и доработка стоит не так дорого.

+1

​плохая идея. Две кнопки, одна просто купить, вторая купить в один клик... Этот выбор сам по себе приведёт в замешательство покупателя.

Страничка оформления заказа должна быть на AJAX или что то в этом роде, позволяющая отправлять на сервер набираемые данные без перерисовки страницы.

ВАЖНО чтобы администратору направлялось уведомление в случае, если клиент заполнил поля ФИО, телефон и завис на странице оформления заказа дольше 5 минут. С большой долей вероятности это та самая ситуация, когда человек не помнит свой адрес, или он в командировке и не знает какой именно адрес указать для доставки.

Т.е. это та ситуация, когда помощь менеджера была бы очень кстати, пока клиент еще тёплый. Если я буду видеть эти заказы через несколько часов или дней - о них можно забыть: клиент за текучкой вообще забывает, что заходил в мой магазин.

Решение о покупке чаще всего спонтанно, и есть очень небольшой промежуток времени, когда сделку еще можно закрыть. Потом эмоции отходят на второй план, появляются сомнения и рассуждения, работать с которыми гораздо сложнее.

+1

реализуемо "на коленке" с помощью сторонних скриптов. Аналог "Заказ обратного звонка" через jotform

+1

​​где это посмотреть?

Завершен

Мы недавно добавили функционал "Заказ в 1 клик" - это красиво решает вашу задачу.

Зимой 2016 года мы представим новый современный чекаут. Если у вас есть актуальные замечания и пожелания, пришлите их на product@insales.ru – мы постараемся все учесть в новой форме заказа.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho