+176
Завершен

Авторизовывать покупателей через ВКонтакте, Mail.ru и Facebook

Аноним 15 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 30
Для упрощения регистрации в магазине подключить авторизацию через ВКонтакте и Mail.ru.

Покупатели с бОльшим удовольствием будут регистрироваться, а магазин будет получать возможность продвигаться, публикуя информацию (с согласия пользователя) на его стене.

на 100% за! Реализуется через OpenID

mail.ru уже работает:)
А возможно еще добавить единный вход для facebook? http://developers.facebook.com/docs/guides/web#plugins

Да да да!! Хочу! И написал сегодня тоже самое, только надо РАСШИРИТЬСЯ до ВСЕХ самых популярных соц. сетей, блогов и почты.

Подтверждаю принародно: даже со входом ВКонтакте затянули! ОЧЕНЬ НАДА!!! Ребят, вы же сами целые семинары проводите по интеграции с соцсетями! А инструменты где?((( ВК и Фейсбук на первом месте должны быть!

Вот и я о ЧЁМ!
Есть вещи, о которых Insales пишут, но нифига не реализовывают.

А сейчас интернет-магазину, чтобы быть конкурентным НАДО идти в ногу со временем.

Что её так долго рассматривают?

Я общался с Романом на днях, сказал, что пока даже не планируют

Богдан Старицын написал:
Я общался с Романом на днях, сказал, что пока даже не планируют

Планируем, но пока сложно сказать когда.
О планах лучше спрашивать в техподдержку.

Обещанного 3 года ждут:))))
Это же можно сделать через сервис Loginza. Или технически сложно решаемая задача такая?

неплохо бы и аккаунт гугл использовать для регистрации

у меня не работает майл ру(((((((

наверное очень и очень трудно это сделать....

Они реально не пошевелятся, пока кто нибудь не сделает это у себя, тогда нужно будет "соответствовать". Им не нужны Ваши (т.е. наши с Вами) проблемы. Они строят СВОЙ бизнес. И после определенного количества клиентов и уровня дохода становится наплевать на всех остальных - отвалите и не мешайте работать! Идиотская позиция - путь в никуда.
Но когда это дойдет до владельцев - будет поздно.

Хотите быть на гребне волны, и быстро внедрять приемы маркетинга в своем магазине? - пишите свой собственный магазин!

Кстати, икона электронной торговли - магазин ВсеИнструменты.ру. Сходите посмотреть, как надо работать ;)

не согласен:)
InSales много уже сделал для всех пользователей и я думаю для многих индивидуально. Но на некоторые, казалось бы обязательные вещи просто смотрят сквозь пальцы

Коллеги, я понимаю, что вы на эмоциях, но не все "казалось бы обязательные вещи" настолько обязательные в процессе работы интернет-магазина.
Эффект от "быстрого заказа" через Яндекс.Маркет мы оцениваем как более значимый для магазина, нежели авторизация через ВКонтакте.

Можете ли вы привести статистику или какое-то обоснование, что эти кнопки авторизации будут приводить к большему числу заказов? К большей лояльности покупателей?
По нашим данным это влияет крайне слабо. Мало кто из покупателей готов авторизовываться с помощью профиля в соц.сети.

В свою очередь мы постараемся ускорить появление этого функционала, но если, повторюсь, у вас есть информация, что это положительно влияет на продажи, вышлите ссылку на sales@insales.ru, мы посмотрим и с большой вероятностью сильно повысим приоритет этой фичи.

Я например, Яндекс.Маркет вообще не использую и не планирую. Это вредный тренд, убивающий рынок. Люди там ищут где подешевле, в итоге все мелкие местные игроки выдавливаются с рынка, остаются только большие федеральные сети, которые за счет налаженной логистики могут держать низкие торговые наценки. Но им по большому счету наплевать на клиентов - одним больше, одним меньше. В итоге получается "а чего вы хотели за такие деньги?"

А еще там тусят левые магазины, которые заявляют низкие цены, но по факту у них нет этого товара. Они с радостью обрабатывают входящий трафик, предлагая товар "на замену", который не имеет никакого отношения к тому, что ищет клиент.

Вобщем, торговая площадка для нищебродов и халявщиков.

К примеру, моя аудитория - это обеспеченные люди, которым важен сервис, за который они даже готовы переплатить. И продвигаю я свои услуги как раз через соцсети и форумы. Глупо заново вводить данные покупателя, которые и так уже известны. Это знаете ли, клиентов бесит и снижает конверсию.

Авторизация через соцсети есть уже практически везде.

лично авторизовываюсь на различных сайтах при помощи FB или Gmail аккаунта. Избавляет от необходимости помнить все логины/пароли

Я вообще в интернет-магазинах не регистрируюсь.
А если там регистрация обязательная, то мне все равно есть ли там авторизация через вконтакте - все равно пойду искать другой магазин, иначе спамом завалят.

фича нужная, но не очень важная.
Главное, чтобы инсейлз работал устойчиво без сбоев :)

тут вот на фидбеке, можно логинится через вк,fb,gmail и тд. и да это крайне удобно и очень нужно, вместо писанины при том же составлении заказа можно было бы просто залогинится через соцсеть и дописать недостающие данные.

Функция уже в разработке. Появится в релизе в ближайшее время.

Не, логинза не рулит(( лишние клики раздражают
реализуйте как тут в сообществе в 1 клик!

логин через mail.ru ведь уже правильно реализован

сделайте, пожалуйста, попроще. Я сама не могу на своем сайте авторизоваться через Вконтакте, постоянно выдает ошибку.

У логинзы технические проблемы, скорее всего поэтому не можете.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho