+5
Запланирован

Интегрировать звонки в заказ и каунтер звонков с переходом на список из карточки клиента

Виктор Скальский 9 лет назад обновлен 9 лет назад 2

Очень неудобно отслеживать историю по заказу без списка звонков клиента и клиенту, например когда менеджер не смог дозвониться клиенту и требуется понять когда был последний звонок. Или например перед звонком клиенту прослушать предыдущий разговор и понять какие детали упомянуть.


Модули СМС пишут в свой блок заказа историю и это очень удобно. Например Byte Hand пишет и контент смски.


Предлагаю:

1. добавить список звонков клиенту с возможностью прослушать разговор в карточку заказа.

2. добавить каунтер (как с колвом заказов) в карточку клиента. с последующим переходом на список отобранных звонков для прослушивания.

Запланирован

Добрый день!

Запланировали этот функционал на начало 2016 года. Спасибо!

Владимир, добрый день!

А что ещё из "микро-CRM" запланировано?

Можно ещё подкинуть реквест на создания "Задач" для клиента? С тупой нотификацией на почту для исполнителя?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho