
+5
Запланирован
Интегрировать звонки в заказ и каунтер звонков с переходом на список из карточки клиента
Очень неудобно отслеживать историю по заказу без списка звонков клиента и клиенту, например когда менеджер не смог дозвониться клиенту и требуется понять когда был последний звонок. Или например перед звонком клиенту прослушать предыдущий разговор и понять какие детали упомянуть.
Модули СМС пишут в свой блок заказа историю и это очень удобно. Например Byte Hand пишет и контент смски.
Предлагаю:
1. добавить список звонков клиенту с возможностью прослушать разговор в карточку заказа.
2. добавить каунтер (как с колвом заказов) в карточку клиента. с последующим переходом на список отобранных звонков для прослушивания.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Запланировали этот функционал на начало 2016 года. Спасибо!
Владимир, добрый день!
А что ещё из "микро-CRM" запланировано?
Можно ещё подкинуть реквест на создания "Задач" для клиента? С тупой нотификацией на почту для исполнителя?