
Выгрузка товаров в соцсети
Прошу вас рассмотреть возможность изменения настроек выгрузок товаров в социальные сети:
1. Добавить настройку "Не выгружать отсутствующие товары"
2. Добавить возможность формирования UTM-меток к ссылкам на товары из ВКонтакте https://yadi.sk/i/HDbbecDXm3sHqA
3. Добавить возможность добавления в выгрузку параметров товаров, а также возможность формирования шаблона выгрузки в Liquid (как в произвольной выгрузке Яндекс.Маркет).
Это позволит решить обе указанные выше задачи, и даст еще больше возможностей:
- не выгружать отсутствующие товары,
- не выгружать товары без фотографий,
- не выгружать товары дороже или дешевле N руб.,
- не выгружать товары, имеющие определенные параметры,
- не выгружать товары, недоступные для заказа (мы для пометки таких товаров используем параметры товаров с определенным значением. Предполагаю, что многие магазины делают нечто подобное),
- выгружать полное или краткое описание товара (заменит существующую настройку),
- формировать названия товаров, отличное от названия на сайте (заменять слова, менять их последовательность, добавлять или удалять названия брендов, модели и т.п.),
- добавлять в описание необходимые параметры товаров,
- формировать в конце (да хоть бы и в начале) описания товара шаблонный текст, в т.ч. - со ссылкой на страницу товара на сайте, в т.ч. - с UTM-меткой.
Возможности произвольной выгрузки с Liquid почти безграничны.
При помощи нее мы формируем фиды для Яндекс.Маркета, Гугл Мерчант, Авто.ру, Авито, Дром.ру и др. У каждой из этих площадок свои форматы XML, но все их можно соблюсти.
Сделайте такую возможность для выгрузок в социальные сети!
4. Также было бы неплохо добавить возможность выгрузки не вручную, а по расписанию. Например, 1 раз в сутки.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho