+8

Второй чек при оплате на сайте

Вася 3 6 лет назад обновлен 5 лет назад 7

Мало понимаю еще, но думаю мысль понятна.

Пример. Оплата на сайте, должен быть выдан первый чек предоплата.

Потом мониторим ежедневно транспопортные компании и в течении суток после получения бьем второй чек.

Оплата на сайте это связка яндекс касса + атол онлайни или ваш сервис Екам если там есть облачные кассы

Первый чек пробивается автоматом на сайте, называется предоплата. Как сделать чтобы второй чек пробивался через сайт тоже ? Если это возможно конечно. К примеру увидел что заказ доставлен, поставил оплачено и ушел второй чек. Как бить второй чек в России никто не знает ( 


Единственное что боле менее понятно мне сказали вчера в Яндексе: отправить второй чек вы можете из личного кабинета вашей онлайн-кассы. А если работаете по протоколу API, то можно и автоматизировать:
https://kassa.yandex.ru/developers/54fz/payments#settlement-receipt. Можно поподробней про автоматизировать ?

Кто бьет второй чек при оплате на сайте, как это максимально автоматизировать ?

+3

Добрый день, Вася 3

По причине того, что Яндекс Касса отвечает лишь за проведение платежей и не отслеживает статусы заказов и сторонние интеграции, они дают Вам такой размытый ответ.

Если правильно понял, то необходимая Вам функция может быть реализована только напрямую CMS+Онлайн Касса, как в связке InSales + EKAM.Онлайн (в том числе облачное решение).

Функция активно применяется нашими клиентами и настраивается в разделе настройки сайта.

Имеется 3 режима печати чеков:

  1. Полный расчет
  2. Предоплата 100% + чек полного расчета при переходу в статус доставлено
  3. Предоплата 100% + чек полного расчета при переходу в статус отгружено

Скрины прикладываю.

Супер.

НО я не нашел у Вас облачной кассы которая находится у Вас. Или это не расписано подробно доступным языком.

Если я правильно понял у меня должен быть включен круглые сутки компьютер к которому подключена физическая касса или интернет модуль кассы ?

У Атол онлайн касса находится не у меня, а у них, что в десять раз удобней. Или я ошибаюсь ?

Так же пожелание, у Вас на сайте не кликабельные фото, рассмотреть там можно четко и комфортно только с лупой ( 

Так же вопрос как будет пробиваться маркировка обуви и возврат ее если она не подошла ?

И еще один, возможно ли чтобы СДЭК сам передавал в Инсалес статус получено. Не думаю что к примеру в Озон сидят сотни операторов и отслеживают получение заказов для пробития второго чека.

+1

Добрый день, Вася 3!

- Ознакомиться с тарифом облачной кассы можно по ссылке https://www.ekam.ru/page/online#calculation В данном случае касса находится у нас, всю работоспособность оборудования обеспечиваем мы, а вы просто занимаетесь своим делом.

- Наш сайт сейчас проходит масштабную переработку, включил данное замечание в ТЗ.

- Мы уже обеспечили работу с маркировкой на кассе, можете проверить. Если речь про сложные вопросы, когда маркировок нет на товаре, а по закону должны быть или когда они повреждены - такого функционала мы в данный момент не обеспечиваем. Но вы всегда можете решить эти задачи вручную, через оператора Честный Знак.

- В приложении для интеграции СДЭК можно настроить синхронизацию статусов СДЭКа со статусами InSales https://take.ms/G0aZ1

Можно подробней где касса будет брать номер маркировки для добавления в чек ?

Предположим есть сапоги размер 45 артикул 23333 их 5 пар и у всех разная маркировка, в инсалес пока маркировку в карточку товара не заведешь, как она будет попадать в чек, и будет ли гаситься выбытие товара

Добрый день, Вася 3!!

Чтобы работать с маркированным товарами их нужно предварительно завести в систему ЕКАМ. После чего при сканировании информация добавляется в чек и отправляется в ОФД. 

Согласно закону, автоматическое выбытие будет производиться только при наличии ФН нового образца (с поддержкой маркировки). До этого момента аккумуляцию проданных товаров с маркировкой Вам необходимо выполнять самостоятельно и совершать выбытие вручную через кабинет Честного Знака.

Совсем недавно обсудили, что в InSales у товаров тоже появится обозначение маркировки. Подробностей пока дать не могу.

При заказе на сайте нет сканирования.


Я представляю так:

Код маркировки будет в карточке товара (предлагал инсалес, сказали что там что то сделают)

Далее отправляется информация в кассу и вместе с чеком идет выбытие маркировки

Тут как то по другому, как, пока не понимаю

С Января уже будем продавать маркированную обувь, хотелось бы к этому сроку хотя бы в карточке товара чтобы отображать маркировку, будем вручную гасить пока не найдем решения

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho