+2
На рассмотрении

Развитие функционала Диалоги +

vic2105 6 лет назад обновлен Лоншаков Евгений (Менеджер продукта) 6 лет назад 3

Необходима в функционале Диалоги+ возможность настраивать вторые и третьи триггерные сообщения по одному статусу.

Т.е., например, есть задача:

При смене статуса заказа на "Доставлен" отправить сообщение клиенту с благодарностью.

Затем через сутки отправить сообщение с промокодом на скидку.

Затем через неделю отправить сообщение с приглашением к участию в реферальной программе и т.п.

В общем спамом уничтожить всех постоянных клиентов ?

Вы о чем вообще?

На рассмотрении

Мы рассматриваем возможность добавить триггерные сценарии для цепочек сообщений в будущем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho