0
На рассмотрении

Анализ времени реакции на заказ

Добрый день!


Необходимо отслеживать эффективность работы менеджеров, в частности как быстро он обрабатывает заказ (какое время реации). Сейчас существует только общяя средняя метрика по времени реакции на заказ, при этом в каждому отдельном заказе есть вся история изменения их статусов, но нельзя вывести аналитику.

Можно ли в Личном Кабинете insales сделать вкладку/dashboard (или в любой другой форме), чтобы можно было смотреть среднее время перехода заказов из статуса в статус за определенный период по менеджерам. А дополнительно еще разделять статистику на (1) рабочий период и (2) не рабочее время (то есть в рабочие часы время изменения статуса заказа от новый до согласован может быть 10 мин, а если заказ пришел в не рабочее время, то время реакции будет 8+ часов, чтобы эта статистика не смешивалась.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho