
Автоматическая имейл рассылка на основе триггеров изменения статуса заказов с Sendpulse и другими
Сейчас невозможно построить цепочки автоматической имейл рассылки на оснвое изменения статуса заказов.
или почтовики эту данные у вас не получают, или вы ее не отправляете.
Ответ

В API InSales есть методы для отслеживания изменений статусов заказов.
Насколько я вижу в документации SendPulse есть описание по настройке отправки события "Изменение статуса заказа": https://sendpulse.com/ru/knowledge-base/email-service/integrations/module-sendpulse-insales

Евгений, к сожалению это не работает.
Сейчас обьясню:
1. "Изменение статуса заказа" - этот вебхук просто отправляет событие когда меняется статус заказ, но на какой именно - или вы не отправляете или sendpusle не читает. А значит нельзя выстроить корректные рассылки, не знаю статуса. Более того, есть подозрение, что событие срабатывает каждый раз при изменении статуса, а значит обновления статуса перезапускает цепочку имейлов для одного и того же контакта - я не уверен на счет этого, но вообще непонятно какой толк в таком событии если нельзя узнать какой именно статус.
Вот и получается, что sendpulse не получает от insales полезной информации и непонятно как выстраивать триггеры и рассылку.

Получить статус заказа из InSales можно в order[fulfillment_status]
Обрабатывает ли этот параметр SendPusle, нужно уточнять в их техподдержке.

Евгений, они мне сейчас подсказали, что
При передаче события вы передаете значение переменной 'full_status'
вы можете выбрать вторым блоком после старта цепочек фильтр переменных
то есть если значение переменное равно такому-то - будет одна цепочка, нет - другая
Выглядит это так: http://prntscr.com/ojwef7 - по идее это реашет все мои проблемы, еще бы знать в каком формате insales отправляет full_status там же кастомные статусы. Например, у нас есть "отгружен по наложке" интересно он так и передается без спец символов? Было бы круто посмотреть пример.

Схема должна быть такой: ловится вебхук с заказом, дальше в заказе нужно смотреть order_change - это конкретнее изменение с уникальным id и к нему привязываться.
Так например работает приложение Messenger.
fulfillment_status - статус доставки, значения: new, accepted, approved, dispatched, delivered, declined, returned
financial_status - статус оплаты, значения: paid/pending
Видимо коллеги из SendPusle поленились, когда делали интеграцию. Боюсь, с нашей стороны здесь ничего не поправить. Нужно переделывать само приложение интеграции.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Схема должна быть такой: ловится вебхук с заказом, дальше в заказе нужно смотреть order_change - это конкретнее изменение с уникальным id и к нему привязываться.
Так например работает приложение Messenger.
fulfillment_status - статус доставки, значения: new, accepted, approved, dispatched, delivered, declined, returned
financial_status - статус оплаты, значения: paid/pending
Видимо коллеги из SendPusle поленились, когда делали интеграцию. Боюсь, с нашей стороны здесь ничего не поправить. Нужно переделывать само приложение интеграции.