
Количество пользователей и партнёрские аккаунты
1. Требуется корректировка количества пользователей по тарифам в большую сторону, начиная с тарифа Стартовый - 2 пользователя (владелец и менеджер). На тарифе Премиум либо снять ограничение, либо (что вероятнее) сделать его большим (50 или даже 100).
2. Партнёрские аккаунты вывести из этой системы. Т.е. если партнёр добавляется в магазин, то владелец не должен платить за него, как за дополнительного пользователя иначе это будет вызывать негатив со стороны владельцев.
С партнёрскими аккаунтами вообще нужно продумать. Вот смотрите ситуацию: сейчас когда клиент обращается к партнеру, они договариваются партнеру приходится просить добавить свои аккаунты в магазин клиента. Часто это вызывает много вопросов. А теперь будет ещё больше.
Может надо сделать, когда договорились, партнёр делает запрос на подключение в магазине через форму в своем аккаунте, а владелец магазина подтверждает его нажатием соответствующей кнопки/переходом по ссылке из письма и тогда выбранные партнёром аккаунты из его партнёрского магаза получают доступ к магазину, с которым будут работать, не добавляясь в пул юзеров магазина явно. И так же одним нажатием отключаются владельцем после окончания сотрудничества. Это был бы идеальный вариант как для партнёров, так и для владельцев магазинов.
Ответ

Может надо сделать, когда договорились, партнёр делает запрос на подключение в магазине через форму в своем аккаунте, а владелец магазина подтверждает его нажатием соответствующей кнопки/переходом по ссылке из письма и тогда выбранные партнёром аккаунты из его партнёрского магаза получают доступ к магазину, с которым будут работать, не добавляясь в пул юзеров магазина явно. И так же одним нажатием отключаются владельцем после окончания сотрудничества. Это был бы идеальный вариант как для партнёров, так и для владельцев магазинов.
А как быть, если у партнёра работают наёмные сотрудники? Как шэрить доступ? ИМХО доступ с почты это идеальный вариант, просто нужно сделать логин для разработчиков, ограниченный по функциональности, чтобы им неудобно было пользоваться в других целях. Например, заблокировать торговые разделы.

Наемным сотрудникам партнёр может делать учётные записи в своем аккаунте (что правильно, ведь вы же создаёте в своем домене почту сотруднику, который у вас работает, почему не создать в своем аккаунте ему учётную запись, если это нужно для работы) и уже из них выбирать кто будет иметь доступ к конкретному магазину в рамках общего доступа партнёра или с отдельно назначенными правами.

1. Зачем сотруднику видеть мой партнерский аккаунт и мой партнерский баланс?
2. Мы используем трекер проектов Планфикс и у нас для каждой задачи свои имейл. И соответственно, на почту задачи запрашиваем и доступ и ведем всю переписку по проекту, что дико удобно.
Таким образом вариант с партнерским аккаунтом убивает нашу автоматизацию, благодаря которой мы имеем фантастическую для классических веб студий продуктивность. Так что я против такого варианта))

1. Согласен, но это можно оставить только владельцу аккаунта, вся работа с правами есть в InSales
2. У нас Redmine, там тоже так можно, но мы все равно используем другую систему работы с проектами. Но да, мысль здравая.

Согласен.. Совсем по жесткому выступили.. Ну ладно стартовый, а остальные тарифы вообще жестко урезали.. не хорошо..

Еще и следите за этим, иначе выставят счет за удаленных работников, которых не выключил после каждого выполненного задания)))
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
https://liquidhub.ru/collection/dlya-novyh-partnerov/product/kak-poluchit-dostup-k-magazinu-klienta