+1

Усовершенствование работы бэк-офиса

ИП Селезнев А П. 6 лет назад обновлен 6 лет назад 1

Здравствуйте.

После добавления через бек-офис нового клиента (частное лицо) и создании для него заказа в карточке нового заказа Не отображается Имя клиента.

Нельзя ли исправить эту недоработку?

Чтобы в результате не приходилось копировать Имя клиента и вставлять его в нужное поле.

А чтобы оно автоматом подгружалось в создаваемый для него заказ.

Надеюсь это не тяжелая задача для ваших программистов.

Еще поле Телефон * Имя, Отчество, Фамилия * Населенный пункт * не подгружается данными клиента во время формирования нового заказа для уже существующего клиента. Просьба учесть данный факт тоже при работе над этим вопросом..

Суть этой доработки в автоматизации бизнес-процессов, которые сводят к минимуму потери времени сотрудников магазина при обработке новых заказов. И уже не смогут дать повода к раздражению сотрудника, будучи решенной доработкой. Что в конечном счете повышает рейтинг самой платформы в глазах и потенциальных клиентов и уже действующих, выбравших ее, как инструмент для своего бизнеса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho