+2

При выборе пункта выдачи убирать недоступные способы оплаты

Олег Лысяков 6 лет назад 0

Здравствуйте!

В системе интеграции с внешним сервисом есть один большой недочёт.
В параметрах пунктов выдачи передаётся "payment_method": ["CASH", "CARD", "PREPAID"], однако же со способами оплаты это никак не взаимодействует.

Например, если покупатель выбрал пункт выдачи, в котором недоступен приём платежа (только "PREPAID"), то

выбор способа оплаты "При получении" всё равно остаётся доступным.

Это усложняет обработку заказов менеджером и совершенно некорректно с точки зрения user experience, что также влияет на конверсию.

Предлагаю добавить в настройки способа оплаты одну опцию, которая будет отвечать за взаимосвязь.
А именно, нужен дроп-лист "Тип способа оплаты", с вариантами:
1) Не задан. (никак не влияет на фильтрацию способов оплаты после выбора ПВЗ - значение по-умолчанию для тех, кто не хочет ничего не менять).
2) Предоплата (способ оплаты будет доступен только в том случае, если у ПВЗ есть PREPAID)
3) При получении картой или наличными. (доступно, если у ПВЗ есть CASH ИЛИ CARD)
4) При получении только картой. (доступно, если у ПВЗ есть CARD)
5) При получении только наличными. (доступно, если у ПВЗ есть CASH)

Таким образом, после выбора пункта выдачи, для не подходящих способов оплаты будет выдаваться предупреждение, например: "В выбранном пункте выдачи оплата [картой] недоступна" и выбрать их будет нельзя. Либо завершить оформление заказа нельзя, если до выбора ПВЗ уже был выбран способ оплаты, ставший недоступным.

Заранее спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho