
0
Завершен
Анализ наличия товара при оформлении заказа
Ситуация: два клиента одновременно наполняют корзины. Конкретного товара в наличии 1 штука, оба клиента добавили его себе в корзину. Первый клиент заказ оформил, количество товара на складе теперь 0. Второй клиент оформляет заказ - и этот же товар снова в заказе, хотя его фактически уже нет!
А когда мы проводим акции на товар с ограниченным количеством - бывает и 5, и 10 клиентов оформляют заказ на товар, которого уже нет. Многие товары я вообще не могу выложить на сайт, потому что их количество на складе - 2-3 штуки.
Потом приходится долго объясняться с клиентами, искать замены, большинство из наших клиентов оплачивает заказ сразу.
Хочется четкой работы и корректных остатков.
А когда мы проводим акции на товар с ограниченным количеством - бывает и 5, и 10 клиентов оформляют заказ на товар, которого уже нет. Многие товары я вообще не могу выложить на сайт, потому что их количество на складе - 2-3 штуки.
Потом приходится долго объясняться с клиентами, искать замены, большинство из наших клиентов оплачивает заказ сразу.
Хочется четкой работы и корректных остатков.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
это не от Inales зависит: это издержки торговли и ограниченного количества товара.
Максимум, что можно сделать в данном случае, писать количество товара или писать, что заказнчивается. Так делает и Амазон и Е-бай и у них тоже такие ситуации бывают
/
Снимаю свой вопрос, т.к. он уже решен дополнительной настройкой. Не заметила этого обновления.
И спасибо разработчикам за решение проблемы!
Здравствуйте, Ольга!
Размерный и модельный ряд пополняется каждую неделю.
Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте.