+3
Завершен

Текст сообщения в оповещениях через мессенджеры

Лазарев Дмитрий 6 лет назад обновлен 6 лет назад 2

Суть предложения кроется в расширении функционала введенного в прошлом году в Insales. 
Это Оповещения в мессенджерах, через которые пользователь узнает об изменениях в статусе своего заказа. 
Если сделать в Бэк-офисе виджет/надстройку и т.д. где будет отображаться что пользователь выбрал для оповещения месенджер и тогда я могу создать/использовать шаблон текста сообщения, которое будет отправляться по моей команде или автоматически из бэк-офиса. Не просто статус отправлять - а еще дополнительную информацию по заказу: 

- Заказ №111 взят в работу ожидайте курьера
- Заказ №111 отгружен отслеживайте посылку по номеру 0000000000
- Заказ №1111 прибыл/готов к выдаче в ПВЗ / почтовом отделении / постомате
- Заказ номер ожидает в пункте самовывоза по адресу магазина ....
- напоминание о заказе - последний день хранения посылки №111

 - Добрые пожелания, спасибо за заказ / ссылка на сайт

 - Промокод и скидка на следующую покупку. 

Вообще самое главное из всего этого, это была бы расширенная информация о заказе. Что бы не только статус отправлялся, но и полезная информация связанная с заказом. 

Вероятнее всего это будет платно или с ограничениями какими-то. Но да и ладно. Зато в бэк-офисе внутри Insales, внутри одного сервиса в оповещениях через мессенджеры. 
А то просто отправка статуса - это как то очень не информативно мне кажется.

Завершен

Редактор шаблонов оповещений реализовали в рамках опции "Диалоги+"

https://www.insales.ru/collection/dialogi/product/redaktor-shablonov-opovescheniy

+1

Да, неплохо, но цену в 1500руб, для сервиса который для вас, является второстепенным а не основным, кажется высокой. Примерно такие же деньги просят аналогичные конкуренты, при этом у них присутствует в пакете бесплатная Email авто рассылка. 
А так как у вас ее нет, то платить придется за два сервиса и тут за аналогичный вообщем-то там. По этому смысла не вижу. За 500 руб в месяц я бы еще раздумывал, а за 1,5 к.. Я пожалуй воздержусь. Но молодцы что сделали))) Думаю кто побогаче воспользуется!))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho