
Уведомления об изменении статуса заказа
Очень не хватает автоматической отправки писем на почту клиента при смене статуса заказа.
Очень важно, чтобы при статусе "Отгружен" в письмо вставлялся трек-номер СДЭК или Почты , чтобы клиент сразу видел смену статуса и трек-номер.
Приложение Мессенджер с этой задачей не справляется, как надо. Если дело в оплате - ну сделайте функцию уведомлений платную, но чтобы она работала не посредством приложений, а из карточки заказа в админке.
Ответ

Чтобы отправить трек-номер, его нужно получить и записать в дополнительное поле заказа.
Далее взять идентификатор поля и встроить его в письмо. Консультацию можно получить в техподдержке.
Как альтернативу отправки email, можно использовать Диалоги, и отправлять сообщения в мессенджеры покупателям.

Идентификатор поля тут можно написать ? Или удобней через поддержку ? Просто их завалим настройками ...
Правильно ли я понимаю что можно потом ввести вручную трек в заказ и отправить письмо повторно ?
Очень не хватает этой функции, приходится с другой почты трек отправлять

Здесь обсуждаются только идеи. Все доработки заказываются через техподдержку.

Нет обратной связи по предложенной реализации.
Идею закрываю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Чтобы отправить трек-номер, его нужно получить и записать в дополнительное поле заказа.
Далее взять идентификатор поля и встроить его в письмо. Консультацию можно получить в техподдержке.
Как альтернативу отправки email, можно использовать Диалоги, и отправлять сообщения в мессенджеры покупателям.