+17
Завершен

Уведомления об изменении статуса заказа

margarita filimonova 6 лет назад обновлен Лоншаков Евгений (Менеджер продукта) 6 лет назад 6

Очень не хватает автоматической отправки писем на почту клиента при смене статуса заказа. 

Очень важно, чтобы при статусе "Отгружен" в письмо вставлялся трек-номер СДЭК или Почты , чтобы клиент сразу видел смену статуса и трек-номер.

Приложение Мессенджер с этой задачей не справляется, как надо. Если дело в оплате - ну сделайте функцию уведомлений платную, но чтобы она работала не посредством приложений, а из карточки заказа в админке.

Ответ

+1
Ответ

Чтобы отправить трек-номер, его нужно получить и записать в дополнительное поле заказа.

Далее взять идентификатор поля и встроить его в письмо. Консультацию можно получить в техподдержке.

Как альтернативу отправки email, можно использовать Диалоги, и отправлять сообщения в мессенджеры покупателям.

+2

Присоединяемся - актуальная функция!

+1
Ответ

Чтобы отправить трек-номер, его нужно получить и записать в дополнительное поле заказа.

Далее взять идентификатор поля и встроить его в письмо. Консультацию можно получить в техподдержке.

Как альтернативу отправки email, можно использовать Диалоги, и отправлять сообщения в мессенджеры покупателям.

+1

Идентификатор поля тут можно написать ? Или удобней через поддержку ? Просто их завалим настройками ...

Правильно ли я понимаю что можно потом ввести вручную трек в заказ и отправить письмо повторно ?

Очень не хватает этой функции, приходится с другой почты трек отправлять

Здесь обсуждаются только идеи. Все доработки заказываются через техподдержку.

+2

Да, автоматическое отправление треков было бы здорово!

Завершен

Нет обратной связи по предложенной реализации.

Идею закрываю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho