+6

Разделение "Бонусов и скидок" между b2c и b2b клиентами. Сейчас бардак и уход магазина в глубокий минус!

MOYABORODA 6 лет назад обновлен Dmitry 6 лет назад 1

Во многих Интернет-Магазинах существуют различные системы лояльности, бонусов, скидок для b2b и b2c клиентов.


Например:
Оптовый клиент (b2b) имеет "Тип Цены" 40% и бесплатную доставку от 15 000руб.
Розничный клиент (b2c) имеет: накопительные скидки, бесплатную доставку от 5 000руб. и скидки от сумм заказа.



Что касается b2с клиента, то тут все в порядке: проставляем в "Доставке" 5 000руб. для бесплатной доставки, накопительная система вычисляет % скидки и по сумме заказа вычисляется разовая скидка. Отлично!

А вот b2b клиент: войдя в "Личный Кабинет", получив свой "Тип цены" 40% и наполнив корзину заказом (допустим на 10 000руб.) получает еще дополнительную накопительную скидку (в данном примере - еще 25%) и бесплатную доставку.

Для компании это разорение!!! 

65% скидка и бесплатная доставка!


НУЖНО!! Сделать четкое разделение b2b и b2с клиентов по:


- доставке: настройка "бесплатной доставки" (Бэк-офис/Настройки/Доставка) для различных "Групп клиентов" (Бэк-офис/Клиенты/Группы)
- накопительные скидки: разделить на b2b и b2c с привязкой к "Группе клиентов". Тогда появится возможность включить их для b2c и выключить для b2b. Или включить для обоих категорий, если программа лояльности подразумевает это. 


Например: b2c имеет накопительную систему: 3% (от 3 000 руб.) и 5% (от 5 000 руб.), а b2b - 20% (от 20 000 руб.) 30% (от 30 000 руб.) и 40% (от 40 000 руб.).

Это крайне скоро необходимо сделать, т.к. проблемы уже начались!!!

      +1

      Реализация подобного функционала позволит привлечь узкий сегмент, тех кто работает сразу в b2b и b2c. Аналогов на рынке нет, а многим помог бы реализовать в полной степени функционал. Поддерживаю идею.

      Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho