
+10
Доработать бонусную систему
Больше двух лет смотрю на бонусную систему и она уж совсем не воодушевляет. И в GIFTD подавалась и разные сервисы смотрела, но на Insales она на уровне 5 летней давности и уж совсем устарела.
Нет поощрения за отзывы о товаре, о ссылках в соцетях или на отзовиках, поделись ссылкой и получишь скидку, или например партнерская бонусная программа, реализованная на крупных площадках ( к примеру iherb). Нет реализации поощрения за целевые действия, которые могут привести в повышению конверсии и продвижении сео.
Не хотите повторяться- придумайте что-то еще более крутое, но сейчас бонусная система представляет нечто забытое и унылое.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Я соглашусь, скидки староваты, хотя прекрасно понимаю, как их больно внедрять. Базовый функционал есть, но все-таки надо добавить хотя бы:
1) разбивку скидок по товарам (когда имеются разные скидки на разные категории), сейчас действует лишь самая большая скидка
2) функционал в духе "купи два, третий бесплатно"
3) использование промокодов вместе с другими скидками. Допустим, бонусами. И определением в настройках, что из этого приоритетнее, что после чего будет рассчитываться
Вообще в идеале хотелось бы немного переработанной страницы оформления заказа - сейчас человек не может получить скидку за регистрацию, если регистрируется он в момент оформления заказа. Надо чтобы на странице заказа можно было, не перезагружая страницу, ввести желаемые мыло/пароль и сразу получить заветную скидочку
Значит голосуйте, они по принципу набранных голосов принимают решения по внедрениям) мне лично не хватает поощрения за рекламу и целевые действия на сайте- комменты. это влияет на поисковый трафик и доверие.
Также не хватает системы оповещений клиентов о начисленных и имеющихся бонусах, возможности ручного списания и начисления бонусов. Сейчас, если клиент оформил заказ, но отказался от него, бонусы все равно остаются начисленными, хотя сделка не завершена.