+10

Интеграция с Почтой России

prirodameda 8 лет назад обновлен Вася 3 6 лет назад 2

У нас есть договор с Почтой России. Мы пользуемся кабинетом Почты России, и имеем статус "федеральный клиент".

В свою очередь, у кабинета Почты России есть API, позволяющее полноценно интегрироваться с магазином. То есть иметь не просто калькулятор доставки, но и передачу заказов в кабинет, и обратная передача статусов доставки в бэк-офис магазина.

Предлагаю выполнить полноценную интеграцию с кабинетом Почты России - по аналогии с интеграцией, имеющейся с Shop-Logistics

Скоро будет Доставка Почтой России от Инсалес, хотелось бы помимо интеграции чтобы на Электронную Почту Покупателю приходило сообщение: адрес выдачи, ДАТА ДОСТАВКИ. Сейчас когда приходит заказ от Боксберри приходится самому добавлять в корзину любой товар, выбирать город получателя и смотреть сколько дней доставка, после этого звонить покупателю и говорить сколько дней доставка. В Идеале все Доставки Боксберри, СДЭК, Главпункт и другие должны  иметь единые обязательные требования при интеграции, а то маразм какой то получается.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho