
+10
Интеграция с Почтой России
У нас есть договор с Почтой России. Мы пользуемся кабинетом Почты России, и имеем статус "федеральный клиент".
В свою очередь, у кабинета Почты России есть API, позволяющее полноценно интегрироваться с магазином. То есть иметь не просто калькулятор доставки, но и передачу заказов в кабинет, и обратная передача статусов доставки в бэк-офис магазина.
Предлагаю выполнить полноценную интеграцию с кабинетом Почты России - по аналогии с интеграцией, имеющейся с Shop-Logistics
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ссылки:
https://www.pochta.ru/support/business/api
https://vc.ru/20991-pochta-api-packages
Скоро будет Доставка Почтой России от Инсалес, хотелось бы помимо интеграции чтобы на Электронную Почту Покупателю приходило сообщение: адрес выдачи, ДАТА ДОСТАВКИ. Сейчас когда приходит заказ от Боксберри приходится самому добавлять в корзину любой товар, выбирать город получателя и смотреть сколько дней доставка, после этого звонить покупателю и говорить сколько дней доставка. В Идеале все Доставки Боксберри, СДЭК, Главпункт и другие должны иметь единые обязательные требования при интеграции, а то маразм какой то получается.