Поддерживаю на 100%!
Любая программа лояльности разбивается об это.
Это большая недоработка.
1) Если накопительные скидки больше скидок на сумму покупки, то у постоянных клиентов, накопивших хорошие скидки, нет стимула покупать больше, все равно скидка больше не станет.
2) Если накопительные скидки меньше скидок на сумму, то соответственно накопление вообще не имеет смысла.
Мелким купоном тоже никого особо не заинтересуешь, разве что новых клиентов
На эту тему была негативная обратная связь от одного из клиентов, и, как следствие, он меня покинул, а клиент был хороший, не жадный.
Ну во-первых, в оффлайн-магазинах скидки тоже не суммируются (по крайней мере навскидку не могу вспомнить магазина, где бы они суммировались).
Во-вторых, если с рублевыми скидками все более-менее понятно, то как именно суммировать процентные? Считать вторую скидку уже после вычета первой или от изначальной суммы заказа? Если после вычета, то какую из них считать первой? И как избежать того, чтобы покупатель получил 100% скидку в результате?
И достаточно ли это будет универсальная схема, чтобы можно было применить ее на все магазины на платформе? Вводить логику подсчета как настройку не хочется - как ее сделать понятной неясно, а непонятной пользоваться просто никто не будет.
Чтобы пользователь мог оплатить свой заказ (или его часть) подарочной картой (купоном без ограничения минимального чека), нам необходимо, чтобы скидка по купону могла суммироваться со скидкой по сумме заказа.
Сделайте так же как в бэк-офисе. Ведь я могу добавить вручную любую скидку к оформленному заказу, хоть рубли, хоть проценты (скопируйте оттуда алгоритм).
Все проценты начисляйте на изначальную сумму заказа. Если в составе скидки есть и рубли и проценты, то все манипуляции проводите с начальной суммой заказа (тут нет смысла ничего усложнять).
Сделайте настраиваемое ограничение на суммарную скидку (например: "итоговая скидка не должна быть больше ... % от суммы заказа). Думаю, для системы не сложно сравнить два числа, и если суммарная скидка больше заданного значения, система ищет в структуре скидки купоны и предлагает клиенту использовать их позднее, т. к. итоговая скидка по правилам магазина не может быть больше ... %.
Если купонов нет, то под всеми скидками появляется новая строка и пишется "суммарная скидка достигла своего предела ... %" (в бэк-офис можно вывести возможность изменения этого текста).
На оффлайн-магазины я бы в вопросах программ лояльности не стал оглядываться. Если у нас есть возможность придумать что-то новое и лучшее, чем у других - надо это делать.
Идея в том, чтобы клиенты хотели вернуться и купить еще больше, а если торговля идет не уникальными товарами, то уникальной должна быть программа лояльности.
Давно бы уже сделали, если бы было понятно как именно их суммировать.
С рублевыми скидками все понятно, а с процентными?
От какой суммы считать вторую скидку? От первоначальной или от той, что получилось после вычета первой? И какую вообще считать второй скидкой?
На эти вопросы владельцы разных магазинов ответят по разному, универсального здесь сделать ничего нельзя.
К тому же в оффлайн-магазинах, как правило, скидки тоже не суммируются.
Да вообще хотелось бы чтобы в каждом товаре из админки выпадающим меню применялись скидки.
Грубо создал товар Велосипед, в меню на тоже странице выбрал поставил чекбокс что у товара возможны скидки., выбрал тип скидки, от стоимости от количества, об общего заказа в магазине или иную, и подтвердил.
Чтобы пользователь мог оплатить свой заказ подарочной картой (купоном без ограничения минимального чека), нам необходимо, чтобы скидка по купону могла суммироваться со скидкой по сумме заказа.
Чтобы пользователь мог оплатить свой заказ (или его часть) подарочной картой (купоном без ограничения минимального чека), нам необходимо, чтобы скидка по купону могла суммироваться со скидкой по сумме заказа.
Чтобы пользователь мог оплатить свой заказ (или его часть) подарочной картой (купоном без ограничения минимального чека), нам необходимо, чтобы скидка по купону могла суммироваться со скидкой по сумме заказа.
Поддерживаю на 100%!
Любая программа лояльности разбивается об это.
Это большая недоработка.
1) Если накопительные скидки больше скидок на сумму покупки, то у постоянных клиентов, накопивших хорошие скидки, нет стимула покупать больше, все равно скидка больше не станет.
2) Если накопительные скидки меньше скидок на сумму, то соответственно накопление вообще не имеет смысла.
Мелким купоном тоже никого особо не заинтересуешь, разве что новых клиентов
На эту тему была негативная обратная связь от одного из клиентов, и, как следствие, он меня покинул, а клиент был хороший, не жадный.
Ну во-первых, в оффлайн-магазинах скидки тоже не суммируются (по крайней мере навскидку не могу вспомнить магазина, где бы они суммировались).
Во-вторых, если с рублевыми скидками все более-менее понятно, то как именно суммировать процентные? Считать вторую скидку уже после вычета первой или от изначальной суммы заказа? Если после вычета, то какую из них считать первой? И как избежать того, чтобы покупатель получил 100% скидку в результате?
И достаточно ли это будет универсальная схема, чтобы можно было применить ее на все магазины на платформе? Вводить логику подсчета как настройку не хочется - как ее сделать понятной неясно, а непонятной пользоваться просто никто не будет.
Чтобы пользователь мог оплатить свой заказ (или его часть) подарочной картой (купоном без ограничения минимального чека), нам необходимо, чтобы скидка по купону могла суммироваться со скидкой по сумме заказа.
Сделайте так же как в бэк-офисе. Ведь я могу добавить вручную любую скидку к оформленному заказу, хоть рубли, хоть проценты (скопируйте оттуда алгоритм).
Все проценты начисляйте на изначальную сумму заказа. Если в составе скидки есть и рубли и проценты, то все манипуляции проводите с начальной суммой заказа (тут нет смысла ничего усложнять).
Сделайте настраиваемое ограничение на суммарную скидку (например: "итоговая скидка не должна быть больше ... % от суммы заказа). Думаю, для системы не сложно сравнить два числа, и если суммарная скидка больше заданного значения, система ищет в структуре скидки купоны и предлагает клиенту использовать их позднее, т. к. итоговая скидка по правилам магазина не может быть больше ... %.
Если купонов нет, то под всеми скидками появляется новая строка и пишется "суммарная скидка достигла своего предела ... %" (в бэк-офис можно вывести возможность изменения этого текста).
На оффлайн-магазины я бы в вопросах программ лояльности не стал оглядываться. Если у нас есть возможность придумать что-то новое и лучшее, чем у других - надо это делать.
Идея в том, чтобы клиенты хотели вернуться и купить еще больше, а если торговля идет не уникальными товарами, то уникальной должна быть программа лояльности.
Давно бы уже сделали, если бы было понятно как именно их суммировать.
С рублевыми скидками все понятно, а с процентными?
От какой суммы считать вторую скидку? От первоначальной или от той, что получилось после вычета первой? И какую вообще считать второй скидкой?
На эти вопросы владельцы разных магазинов ответят по разному, универсального здесь сделать ничего нельзя.
К тому же в оффлайн-магазинах, как правило, скидки тоже не суммируются.
Да вообще хотелось бы чтобы в каждом товаре из админки выпадающим меню применялись скидки.
Грубо создал товар Велосипед, в меню на тоже странице выбрал поставил чекбокс что у товара возможны скидки., выбрал тип скидки, от стоимости от количества, об общего заказа в магазине или иную, и подтвердил.
Чтобы пользователь мог оплатить свой заказ подарочной картой (купоном без ограничения минимального чека), нам необходимо, чтобы скидка по купону могла суммироваться со скидкой по сумме заказа.
Чтобы пользователь мог оплатить свой заказ (или его часть) подарочной картой (купоном без ограничения минимального чека), нам необходимо, чтобы скидка по купону могла суммироваться со скидкой по сумме заказа.
Чтобы пользователь мог оплатить свой заказ (или его часть) подарочной картой (купоном без ограничения минимального чека), нам необходимо, чтобы скидка по купону могла суммироваться со скидкой по сумме заказа.