
Добавить рейтинг сотрудников техподдержки
Было бы очень круто, если бы был реализован функционал. Чтобы я мог например выбирать того сотрудника техподдержки который мне нравится, а того который не нравится не выбирать. Тем самым плохие работники будут получать мало обращений, а хорошие работники много обращений. И в зависимости от этого и зарплату регулировать.
Допустим мне надо поменять цвет кнопки, ну и задача супер простая, то я могу выбрать любого, даже с плохим рейтингом.
Или допустим мне нужно сделать задачу, легкую, но требующую высокой квалификации, и я выбираю, например галочками, тех сотрудников, которых могу допустить к решению данной задачи. И пусть они будут заняты, и пусть я буду ждать неделю, главное чтобы не решал данную задачу кокой-то новичок-стажер. Которому я не хочу доверять.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вы только представьте какая супер-крутая идея. У сотрудников будет копиться рейтинг и количество выполненных задач, средняя скорость выполнения и так далее. И будет естественным образом, бесплатно собираться обратная связь. И качество сервиса сразу станет в 10 раз лучше! Рывок!
Ведь сразу выяснитс кто плохой а кто хороший. И к решению задач уже будут относиться более серьезно сотрудники техподдержки, и не будут как роботы писать этот текст:
" К сожалению, данное изменение потребует написания достаточно большого количества кода и достаточно длительной работы технического специалиста, стоимость реализации составит от 5000 руб...."
А вместо этого вникнут и поймут, что задача реально простая. А то приходится постоянно доказывать, а когда оказываюсь прав, проходит много времени, время тратится на ерунду. Ведь сотрудники начнут дорожить своей репутацией, и будут все делать четко и вникать, душу вкладывать. 21 век живем давно пора....
Вот представьте какая крутая идея. Вот если руководство это увидит, сразу заставит программистов это реализовать.
Кто там самый главный, прочитай этот текст!